Маршрутизация в Samplitude Producer
Маршрутизация в Samplitude ProducerТреки AUXBus и Submix Bus
Изменение типа трека
Предупреждение
Маршрутизация в окне Track Info
Список устройств многоканального оборудования
Окно маршрутизации эффектов Effect Routing — Mixer Track
Окно AUX Routing — Mixer Track
Маршрутизация DirectX plug-ins
Окно DirectX Plug-Ins Track
Пример подключения DirectX-plug-ins
Автоматизация AUX Send/Return
Пример маршрутизации
Редактор объектов
Окно Object Editor
Режим Pitchshifting/Timestretching
Pitch Shift и Time Stretch в окне VIP-проекта
Маршрутизация эффектов виртуального объекта
Окно Effect Routing — Object Editor
Секции подключения виртуальных модулей Effects Chainers
Окно DirectX Plug-Ins (Object)
Маршрутизация объектов
Секция маршрутизации объекта
Окно AUX Routing — Object Editor
Пример маршрутизации объектов
Samplitude Mixer
Окно Samplitude Mixer
Пример конфигурации виртуального микшера
Маршрутизация эффектов мастер-секции
Окно Effect Routing — Mixer Master
Мастер-секция Samplitude Mixer
Общие настройки Samplitude Mixer
Окно Project Mixer Setup
Внутренняя разрешающая способность Samplitude Producer
Окно System/Global Audio Options
Эффективная работа в 3dsmax7.5
Итак, мы приступаем к освоению 3ds max 7.5 - одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель?В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.
Что такое ЗD-графика и анимация
Знакомимся с 3ds max 7.5
Осваиваем настройку max 7.5
Учимся выделять, дублировать и преобразовывать обьекты
Создаем тела-примитивы
Рисуем кривые, осваиваем методы вращения
Пробуем метод лофтинга
Совершенствуем навыки модификации объектов
Осваиваем секреты моделирования
Продолжаем постигать секреты NURBS-мод
Расставляем и настраиваем осветители
Изучаем работу с модулем Hair and Fur
Осваиваем создание материалов
Учимся применять карты текстур
Осваиваем тонкости визуализации сцены
Пробуем выполнять анимацию объектов
Постигаем основы динамики
Краткий словарь терминов по трехмерной графике
Краткий словарь терминов по трехмерной графике -часть 2
Содержание раздела