Маршрутизация в Samplitude Producer

       

Окно Object Editor



Рис 3.10. Окно Object Editor


Рассмотрим редактор объектов более детально (Рисунок 3.10).
Слева расположены кнопки переключения режимов редактора и флажки Mini, Max, управляющие отображением окна. Если оба флажка неактивны, то вид окна редактора объектов соответствует изображенному на Рисунок 3.10.
Флажок Mini минимизирует окно, а флажок Мах обеспечивает одновременный доступ ко всем секциям редактора объектов.
Над флажками расположены три кнопки режимов, видимые в окне редактора, если оба флажка неактивны:

  • Object Effects (Object Editor Effects Mode) — режим, в котором доступны для редактирования все ресурсы звуковой обработки виртуального объекта;
  • Position/Fades (Object Editor Position/Fade Mode) — режим редактирования кривых Fade In и Fade Out. В этом режиме редактор объектов функционально не отличается от аналога предыдущей версии программы;
  • Pitchshifting/Timestretching (Object Editor Pitchshifting/Timestretching Mode) — режим виртуальных функций Time Stretch и Pitch Shift (Рисунок 3.11).


  • Содержание раздела