Пример подключения DirectX-plug-ins
Рис З.8. Пример подключения DirectX-plug-ins
В примере на Рисунок 3.8 два DirectX-модуля подключены как Рге- и Post-эффекты. Их фактическое расположение в виртуальной структуре канала определяется позицией модулей DirectX Plugin (Рге) и DirectX Plugin (Post). Только лишь изменяя их положение относительно собственных эффектов программы Samplitude Producer, уже можно получить немало вариантов обработки.
А если к этому добавить AUX Send-маршрутизацию, то схема обработки звука может получиться еще более сложной и многовариантной, что часто и требуется для получения, например, специальных звуковых эффектов в реальном времени. Ведь AUX-треки по сути дела представляют собой обычные треки с той же внутренней виртуальной структурой.
Если учесть, что максимальное количество AUX-шин — 999, то получается, что теоретически виртуальная среда Samplitude Producer позволяет производить обработку звука с любой сложностью.