Pitch Shift и Time Stretch в окне VIP-проекта
Рис 3.12. Pitch Shift и Time Stretch в окне VIP-проекта
На Рисунок 3.12 цифрой 1 обозначен манипулятор функции Time Stretch, a цифрой 2 — манипулятор функции Pitch Shift. Различие между верхним и нижним (на рисунке) объектами состоит в том, что верхний объект находится в режиме Resample, установленном в редакторе объектов. Надписи Pitch и Stretching в нижней части объекта указывают на то, что применены обе виртуальные функции.
Совет
Совет
Использование функции Time Stretch позволяет легко подогнать темп одного циклического фрагмента под другой. Для этого достаточно установить объекты на соседних дорожках в одинаковую стартовую-позицию и применить виртуальное растяжение/сжатие одного из объектов до точного совпадения границ с включенной функцией привязки Snap к границам объектов.