Окно DirectX Plug-Ins Track
Рис З.7. Окно DirectX Plug-Ins Track
Список проинсталлированных DirectX Plug-ins находится справа и называется Installed DirectX Plug-Ins.
Совет
Совет
Для быстрого поиска подключаемого модуля нужно щелкнуть по любому из них в списке и затем нажать на клавиатуре первую букву его названия. Например, периодическое нажатие на букву W позволит пролистать все plug-ins фирмы Waves.
Список активных plug-ins расположен слева и называется, соответственно, Active Plug-ins. Выделенный в правом списке plug-in переносится в активный список двойным щелчком на названии модуля или щелчком по кнопке с подсказывающей пиктограммой Совет
Совет
Флажок Force Mono Processing следует активизировать для одноканальных plug-ins, таких, например, как Antares Microphone Modeler. Нельзя одновременно использовать стерео и моно plug-ins, т. к. большинство стерео plug-ins несовместимы с режимом Force Mono Processing.
Интерфейс окна DirectX Plug-Ins Track в описываемой программе Samplitude 2496 существенно изменен с предыдущей (пятой) версии.
Примечание
В примере на Рисунок 3.7 plug-in Ultrafunk fx: Reverb подключен до фейдера, т. к. он расположен в списке выше разделителя Post.
В виртуальном мире Samplitude Producer подключение до или после фейдера (модуля Volume в окне Effect Routing — Mixer Track — это всего лишь условность.
Проиллюстрируем это на знакомом уже окне маршрутизации эффектов Effect Routing — Mixer Track (см. Рисунок 3.4).
Размещение DirectX-модуля в списке Active Plug-Ins выше или ниже разделителя Post означает его подключение в разрыв канального модуля DirectX Plugin (Pre) (или, соответственно, модуля DirectX Plugin (Post) в окне маршрутизации эффектов). Или, иначе говоря, цепочки DirectX-plug-ins находятся внутри более крупных виртуальных устройств: модулей DirectX Plugin (Рге) и DirectX Plugin (Post).
Такое решение — основа новых огромных творческих возможностей обработки звука, которые были недостижимы в более ранних версиях Samplitude 2496.