Самый верхний трек проекта не
Предупреждение
Самый верхний трек проекта не может быть преобразован в Submix- и AUX-трек.
Единственное отличие дорожек AUX Bus и Submix Bus от обычных треков Samplitude — это дополнительные функции маршрутизации и маркировка голубым цветом. Например, на них так же, как и на обычных треках, могут быть расположены виртуальные объекты.
Маршрутизация в Samplitude Producer подчиняется "правилам субординации" аналогично маршрутизации в Nuendo:
Предупреждение
При копировании и перемещении объектов тоже работает "правило субординации". Не следует размещать объекты на дорожках с большим номером, чем номер AUX-трека, на который сформирован объектный маршрут, иначе соответствующая AUX-шина станет недоступной. Для избежания этой проблемы рекомендуется размещать AUX-треки ниже основных треков проекта, присваивая им максимальный номер.
Таким образом, в Loop-проектах более эффективно производить всю основную обработку на уровне объектов. А на уровне треков — выполнять общее микширование.
Предупреждение
Если при мастеринге используется plug-in, содержащий собственный дизеринг-процессор (например, Waves L1-Ultramaximizer+), то внутренний дизеринг Samplitude Producer следует отключить. При этом нужно следить за маршрутизацией эффектов мастер-секции. Модуль, содержащий дизеринг-процессор, должен быть самым последним в цепочке plug-ins.
Доступ к настройкам внутреннего дизеринга осуществляется в том же окне глобальных настроек с помощью кнопки-пиктограммы Program Options. Затем в появившемся окне Program Settings нужно нажать кнопку Dithering Options.
Дальнейшие настройки выполняются в диалоговом окне Dithering Options (Рисунок 3.25).
Рисунок 3.25. Окно Dithering Options
Зависимый переключатель Dithering Mode (Realtime Conversion from Float to 16 Bit) позволяет выбрать два режима дизеринга или отключить дизеринг вообще, заменив его математическим округлением. В поле Dithering Depth in Bits (0.01 ... 16.0) задается уровень шума дизеринга в битах.
В заключение отметим, что программа Samplitude Producer предоставляет совершенно новые виртуальные технологии, способные удовлетворить самые серьезные запросы компьютерных музыкантов. Применение качественных 24-битных ADC-конвертеров (analog to digital converter) в сочетании с виртуальной обработкой в 32-битном формате с плавающей точкой обеспечит профессиональное качество звука.